Interior designers of apartments and houses

Дизайн-студия R-deco — фото

Дизайн-студия R-deco

Дизайн студия R-deco — ответственная команда дизайнеров, проектировщиков, фотографов и специалистов по подбору мебели, работающих под руководством основателя, д...

Подробнее

Частная строительная компания «ДеКо» — фото

Частная строительная компания «ДеКо»

В составе частной строительной компании «ДеКо» группа высококвалифицированных специалистов, превосходно разбирающихся в тонкостях ремонтных и строительных работ...

Подробнее

Студия дизайна Harchenko Design Studio — фото

Студия дизайна Harchenko Design Studio

Слаженный коллектив профессионалов под руководством инженера основателя студии Харченко Владимира Сергеевича создаёт стильные дизайн-проекты жилых и общественны...

Подробнее

Дизайнер мебели и интерьера Анна Сергеева — фото

Дизайнер мебели и интерьера Анна Сергеева

К Вашему вниманию полный комплекс услуг, охватывающий разработку и воплощение в жизнь динамичных идей по обустройству пространства любого типа и конфигураций.

...

Подробнее

Design project of an apartment or house - what is it?

Design project is a plan to transform space into an exclusive, functional, ergonomic home through the implementation of creative ideas and technical solutions based on the wishes of the client and the experience of the designer. It implies a comprehensive process of forming the interior, starting with the layout of the room, electrical systems, plumbing, ventilation and air conditioning, finishing walls, floors, ceilings and ending with the arrangement of furniture, the selection of textiles and decor. Customer’s task is to voice their requirements and priorities, share their own ideas about cozy and comfortable home.

DESIGN heading on the black pencils background.

Having made the necessary measurements, the specialist proceeds to develop the concept of the design project, wrapping the idea in shape. Decided on the style and functional component, sketch of the future interior is created. Several simulated options are demonstrated using computer programs Autodesk 3ds Max, Sweet Home 3D, AutoCAD or ArchiCAD. It is important to understand that design - a project is not just a beautiful picture with well-arranged furniture and fashionable wallpapers, but a rational construction of a harmonious living environment that helps to improve our well-being.

What does an interior designer do?

Drawing of design project plan is an example.

There are many jokes on the topic of repairing an apartment, about how it lasts for years and it still will not end. This process is energy consuming. If you want to enjoy every moment of the transformation of your nest, then the interior designer is exactly the one you need. By delegating authority to a qualified professional, you will save your time, money and peace of mind. The designer knows everything about style, furniture, decor, material properties, finishing methods and modern repair technologies. He thinks outside the box and feels subtle, and therefore he always has some unique options for transforming your home. They will provide you with a measurement plan, prepare technical documentation and drawings with the arrangement of furniture with 3D visualization. Using the service "field supervision", you will receive a bonus in the form of full support of all stages of the implementation of the design project from creating sketches to the completion of the finished object. The designer undertakes to regularly visit the place of repair work in order to control and make timely adjustments. This will protect customers from future disappointments and possible imperfections, will contribute to meeting the agreed deadlines.

How to choose an interior designer?

There are two main ways to find a suitable interior designer: first is the recommendations of friends, relatives or acquaintances, second is access to the Internet. As for the reviews of the immediate environment, everything is much simpler: ask for a visit to evaluate the work of the designer, note the shortcomings of the repair for yourself, or, on the contrary, make sure that it is perfect. Ask relatives in detail about their experience of working with a particular designer, how much the real result corresponded to their expectations and initially agreed upon agreements. It may turn out that for someone this specialist turned out to be suitable, but for some reason he personally does not suit you.

Three designers around the table are discussing the project.

As for the effectiveness of research on web resources, then you will have to make a little more effort and time, but it's worth it. There are thematic online catalogs dedicated to interior design with a list of relevant specialists demonstrating their portfolios. To begin with, from a huge number of proposals, select candidates according to a simple principle: he lives in your city, has considerable experience, there are publications in magazines, and you like photos with his works. Next, conduct a comparative analysis of the prices and working conditions of several applicants. Contact them for more details. The greatest clarity, of course, will bring a personal meeting with different candidates. Evaluate their punctuality, qualifications and willingness to hear the opinion of the customer, that is, you.

How much does modern design project cost?

An example of the interior of a designer’s workplace- table with monitor and armchair.

Most common method for determining the cost of a design project is the price per square meter. Size of the room directly affects to the amount of work ahead and forms basic amount of payment, from which they repelled by further calculation. Depending on the complexity of the project and the conditions for its implementation, prices may increase. Newcomer’s freelancers in search of at least some clientele often dump, agreeing to a fee of $ 5 / m2, or even less. The average price range for the services of most qualified designers varies between $ 10-40 / m2. Works of eminent specialists developing elite projects estimated at $ 50-100 / m2 or more. You can choose from various service packages, we will call them conditionally - basic, standard or premium. Each of them has a tariff set based on the degree of involvement of the designer in the related processes. For example, the standard package involves the preparation of a full set of drawings with 3D visualization, and the basic one does not provide 3D modeling. The most expensive of all premium packages includes trips of the designer to the salons of furniture, light, decor and his full control over the progress of the construction.

Дизайнеры по интерьеру квартир и домов

Студия дизайна Harchenko Design Studio — фото

Студия дизайна Harchenko Design Studio

Слаженный коллектив профессионалов под руководством инженера основателя студии Харченко Владимира Сергеевича создаёт стильные дизайн-проекты жилых и общественны...

подробнее

Дизайнер мебели и интерьера Анна Сергеева — фото

Дизайнер мебели и интерьера Анна Сергеева

К Вашему вниманию полный комплекс услуг, охватывающий разработку и воплощение в жизнь динамичных идей по обустройству пространства любого типа и конфигураций.

...

подробнее

Дизайн-проект квартиры или дома — что это?

Дизайн-проект — это план преобразования пространства в эксклюзивное, функциональное, эргономичное жилище посредством реализации творческих идей и технических решений, основанных на пожеланиях клиента и опыте дизайнера. Подразумевает всеобъемлющий процесс формирования интерьера, начиная с планировки помещения, систем электрики, сантехники, вентиляции и кондиционирования, отделки стен, пола, потолка и заканчивая расстановкой мебели, подбором текстиля и декора. Задача заказчика озвучить свои требования и приоритеты, поделиться своим собственными представлениями об уютном и комфортном доме.

Заголовок DESIGN на фоне чёрных карандашей.

Сделав необходимые замеры, специалист приступает к разработке концепции дизайн – проекта, облекая замысел в форму. Определившись со стилистикой и функциональной составляющей, создаётся эскиз будущего интерьера. Несколько смоделированных вариантов демонстрируют с помощью компьютерных программ Autodesk 3ds Max, Sweet Home 3D, AutoCAD или ArchiCAD. Важно понимать, что дизайн – проект — это не просто красивая картинка с грамотно расставленной мебелью и модными обоями, а рациональное построение гармоничной среды проживания, способствующей улучшению нашего с вами самочувствия.

Что делает дизайнер интерьера?

Чертёж плана дизайн-проекта - в качестве примера.

Существует много шуток на тему ремонта в квартире, о том, что он длится годами и всё никак не закончится. Процесс этот, мягко говоря, энергозатратный. Если же вы хотите насладиться каждым моментом преображения вашего гнёздышка, то дизайнер интерьеров — это именно тот, кто вам нужен. Делегируя полномочия квалифицированному специалисту, вы сэкономите своё время, деньги и сохраните душевный покой. Дизайнер знает всё о стиле, мебели, декоре, свойствах материалов, способах отделки и современных технологиях ремонта. Он нестандартно мыслит и тонко чувствует и потому у него всегда есть несколько уникальных вариантов по трансформации вашего жилья. Вам предоставят план замеров, подготовят техническую документацию и чертежи с расстановкой мебели с 3D визуализацией. Воспользовавшись услугой «авторский надзор», вы получите бонус в виде полного сопровождения всех этапов реализации дизайн - проекта от создания эскизов до сдачи готового объекта под ключ. Дизайнер обязуется регулярно посещать место проведения ремонтных работ с целью контроля и своевременного внесения корректировок. Это оградит заказчиков от будущих разочарований и возможных недоделок, поспособствует соблюдению оговоренных сроков.

Как выбрать дизайнера по интерьеру?

Существует два основных пути поиска подходящего дизайнера интерьеров: первый — рекомендации друзей, родственников или знакомых, второй — обращение к просторам интернет. Что касается отзывов ближайшего окружения, то тут всё намного проще: напроситесь в гости, чтобы оценить труды дизайнера, отметьте для себя недочёты ремонта или, напротив, убедитесь в его безупречности. Подробно расспросите родных об их уже состоявшемся опыте сотрудничества с конкретным дизайнером, насколько реальный результат соответствовал их ожиданиям и обговоренным изначально договорённостям. Может оказаться так, что для кого-то данный специалист оказался подходящим, но лично вас он по определённым причинам не устраивает.

Три дизайнеры вокруг стола обсуждают проект.

Что касается эффективности изысканий на веб ресурсах, то тут придётся приложить немного больше усилий и времени, но это того стоит. Существуют тематические интернет каталоги посвященные дизайну интерьеров с перечнем соответствующих специалистов, демонстрирующих свои портфолио. Для начала из огромного количества предложений отбирайте кандидатуры по простому принципу: живёт в вашем городе, имеет немалый опыт, есть публикации в журналах, фото с его работами вам нравятся. Далее проведите сравнительный анализ цен и условий работы нескольких претендентов. Свяжитесь с ними для получения более подробной информации. Наибольшую ясность, конечно же, внесёт личная встреча с разными кандидатами. Оценивайте их пунктуальность, квалификацию и готовность слышать мнение заказчика, то есть вас.

Сколько стоит современный дизайн-проект?

Пример интерьера рабочего места дизайнера - стол с монитором, кресло.

Самый распространённый метод определения стоимости дизайн - проекта — это цена за квадратный метр. Размер помещения непосредственно влияет на объём предстоящей работы и формирует базовую величину оплаты, от которой отталкиваются при дальнейшей калькуляции. В зависимости от сложности проекта и условий его реализации расценки могут увеличиваться. Новички фрилансеры в поисках хоть какой-нибудь клиентуры нередко демпингуют, соглашаясь на плату в $5/м2, а то и меньше. Средний диапазон цен на услуги большинства квалифицированных дизайнеров варьируются в пределах $10-40/м2. Труды именитых специалистов, разрабатывающих элитные проекты, оцениваются в $50-100/м2 и более. На выбор вам могут предложить разные пакеты услуг, условно назовём их — базовый, стандартный или премиум. Каждый из них отличается тарифом, установленным исходя из степени вовлечения дизайнера в сопутствующие процессы. Например, стандартный пакет подразумевает подготовку полного комплекта чертежей с 3D визуализацией, а базовый — 3D моделирование не предоставляет. Самый дорогой из всех пакетов премиум включает поездки дизайнера в салоны мебели, света, декора и осуществление им всестороннего контроля за продвижением стройки.